Advanced Dungeons & Dragons. The new rebirth...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кинос

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя: Кинос Дэ'Лайла Эр
Возраст: 26 лет
Внешность: Высокий юноша с острыми чертами лица и худоватым телосложением. Цвет кожи и глаз говорит о смешении кровей Фимитиранских кочевников (Святые пески) и людей Империи. Смольные волосы и надменный взгляд черных глаз. На теле в области сердца богровый шрам.
Характер персонажа: Раздвоение личности (личности меняются в зависимости от ситуации): Личность Киноса - Добрый, открытый и честный. Высокое чувство справедливости и дружбы. Личность Рэфмора - Высокомерный и жестокий, амбициозный и ненавидящий всех и вся. Верит только в свои идеалы и идет к своей цели даже по телам соратников.
Одежда персонажа: Черная рубаха и жилет. На ногах походные штаны из прочной кожи и сапоги с подбитыми каблуками. Черный плащ с капюшоном, почти скрывающим его лицо. Перчатки с обрезаными пальцами из кожи.
История персонажа: Кинос, был одним из младших наследников дворянского поместья Дэ'Лайла, ведущего свой род от Первой жрицы Верховного Ордена Элли Дэ'Лайла. Рос добрым и мужественным юношей, любивший прогулки и спокойные вечера за книгой. Но случилось так, что глава дома Ричард Дэ'Лайла, должен был по приказу Императора, возглавить оборону северных княжеств от участившихся набегов варваров морозных пустошей. Понимая, на сколько опасно его новое назначение, Ричард перед отбытием написал завещание, в котором указал, что наследником дома и его верховным главой должен остаться никто иной как Кинос. Отец видел в сыне мудрость и доброту, которые позволили бы не уронить честь семьи в дальнейшем. Не сказав о своей последней воле никому кроме супруги Маргарет, Ричард отбыл в северные княжества.
     Прошел почти год, когда в уже под завершение Северной войны, Ричард Дэ'Лайла погибает, не дожив до победы не более месяца. Все поместье горевало об этой утрате, и тогда Маргарет, решила не вскрывать завещание, пока тело ее мужа не вернется на родину и не будет похоронено в семейном склепе.  Но злой рок, а может быть судьба, заставила старшего брата Саймона, случайно обнаружить спрятанное завещание раньше времени. Узнав, что он не является более первым наследником, он впал в неконтролируемую ярость. в тот же вечер, Саймон пригласил Киноса на вечернюю прогулку верхом по Эвелонскому лесу. Кинос с удовольствием принял это предложение. Во время прогулки, Саймон рассказал брату о завещании отца и поставил ультиматум, либо Кинос отказывается от всех прав на наследство, либо Саймон отнимет это право силой. Кинос, чувствуя ответственность, что ложится на его плечи, заявил, что никогда не откажется от прав и продолжит достойное дело семьи. Услышав это, Саймон разъярился и в бешенстве выхватив клинок, пронзил грудь брата. Оставив Киноса умирать, убийца вскочил на коня и понесся обратно в поместье. Вернувшись, он рассказал матери и остальным братьям, что на них в лесу напали дикие волки. Киноса, по его словам, сразу же растерзали, а ему удалось вырваться из их окружения. Услышав это, Маргарет, убитая горем, удалилась в спальню, не подозревая, что Саймон уже подсыпал в ее бокал с водой сильнодействующий яд. и ночью во сне, Маргарет Дэ'Лайла - скончалась, так и не проснувшись больше. На утро Саймон объявил, что мать умерла от горя и теперь он - наследник дома Дэ'Лайла. Так как более никто не знал о завещании, он сжег его, уничтожая улики своего убийства. Но Саймон не знал, что Кинос не умер сразу. меч убийцы прошел под сердцем, лишь слегка задев его. Саймон, зажимая страшную рану рукой, побрел по лесу. Кровь стремительно покидала его тело, а вместе с ней и жизнь. Не разбирая куда бредет, он все дальше и дальше углублялся в лес, пока во тьме не наткнулся на разрушенную башню, стены которой отливали черным гранитом в лунном сиянии. Когда Кинос вошел внутрь, силы окончательно покинули его и он упал на холодные плиты пола. И вот почти проваливаясь в беспамятство, между бредом и явью, он разобрал чей то шепот, что шел казалось бы из самой пустоты звезд. Голос шептал о возмездии, о величии и силе Тьмы, о знаниях другого мира, более древнего чем этот, о странных богах, чьи имена никогда не произносились тут. Поддавшись этому странному шепоту, Кинос закрыл глаза и прошептал:  "Да..."
 
Торжествующий смех разнесся над лесом, пугая птиц и зверей.

     В ту же ночь, поместье Дэ'Лайла, охватил пожар, видимый даже из соседних деревень. Никто не уцелел из благородного семейства, сгинув в пламени. Лишь одному из сыновей удалось его пережить, тому, кто на утро, не говоря более ни слова, ушел вдаль...
___________________________________

Имя: Кинос Дэ'Лайла Эр
Раса: Человек
Класс: Маг (преимущественно стихия огня и связанное с нею разрушения)
Опыт: 0 ХР
Основные параметры: Интеллект; Восприятие; Ловкость.
Боевые навыки: -
Мирные умения: Ч/П на общеимперском; Верховая езда; Знание артефактов; Заметить воровство.
Оружие: Фамильный кинжал с гербом Дэ'Лайла.
Доспех: -
Деньги:

Мешок: Фляга воды, походная чернильница, мыло в тряпице, пачка листов и пучек перьев, свечи 3 шт.

Отредактировано Кинос (30-08-2009 00:24:44)

0

2

Твоя манера писать в который раз восхищает! История захватывающая.
Несколько просьб: опиши герб семьи и исключи шерстяной плет
По твоей просьбе я всегда могу дать детальное описание предмета, местности или личности.
Добро пожаловать в игру

0

3

Герб рода Дэ'Лайла (создан по классическим канонам геральдики, принятом в мире Нэволона)
На фоне зелено-синего полотна, разделенного на 4 сектора, отображены 4 символа, занимающих каждый свой сектор в порядке их значимости для рода.
1. Морда льва с закрытой пастью - "честь"
2. Три диагональные полосы пурпурного цвета - "Уважение императорской семьи"
3. Желтый полумесяц - "Религия и трепетное почтение к религиозным обрядам"
4. Роза - "Любовь превыше войны"

Печатка (не сохранилась)
Ромб с полумесяцем и витыми буквами "Д" "Л"

Цвета дома:
Основной - зеленый
Дополнительный - синий

Речь:
Исконно имперское наречье. (Не строго соблюдалась последние два поколения, но являлось основным разговорным)

__________________________________

Ответная просьба, опиши, как именно применяются заклинания у мага и дай, если возможно, немного начальных денег. Так же отмечу, что я внес небольшие поправки в личность Киноса.

Отредактировано Кинос (12-08-2009 21:44:06)

0

4

Поправки относительно характера принял к сведенью. Интересный персонаж...
Сожалею, но денег изначальных у тебя не будет, опираюсь на предысторию.
Магия - системы волшебников:
1. Персонажем дается описание
2. Эффект от волшебства от мастера
3. Откат от волшебства
Только хочу осадить тебя немного - не думаю, что тебя обучали магии в поместии. Для этого нужно обучиться хотябы управлять эфиром. В этом тебе поможет любой из обладающих магией. Только в облике Рэфмора может проявляться такое умение. Будь осторожен в этом облике на начальных уровнях.
Приятной игры.

0

5

В этом и есть изюминка моего персонажа. Пока он Кинос - он просто добрый парень из дворянской семьи, когда он Рэфмор - он злой волшебник, который ОТЛИЧНО умеет управляться с магией! Личность меняется тогда, когда Кинос обращается к силе Рэфмора, но Кинос явно этому не очень рад и делать будет только в критических ситуациях. Про деньги не согласен, так как если у Рэфмора было время взять свечи, хлеб, воду и т.д. то уж пару золотых он бы точно прихватил, но спорить не стану. Про магию, я спрашивал о том, что именно дают высокий интеллект и воля по твоей системе? Мне не числа а общую информацию.

0

6

По деньгам: просто не могу понять зачем великому злу деньги? Будь он просто зло - он достанет себе деньги любым путем, ну а в разрушенной башне врятли найдутся деньги.

По Рэфмору: не обещаю что ты будешь управлять магией ОТЛИЧНО, твое основное тело - Кинос, оно слабо, чтобы появилась вся сила - нужно развиваться, а Рэфмор обладает лишь знаниями и злостью.

По параметрам: Здесь все по параметрам, все параметры являются опорой для мастера, не только для сравнения персонажей. Различия будут видны в ходе игры.

0