Основновные пераметры ваших персонажей.
Здесь я вам расскажу немного о основных параметрах и выборе их в зависимости от класса. Практика показала, что можно выделить всего семь:
Сила – отвечает за мгновенный всплеск физической энергии, влияет на наносимый урон и точность попадания по противнику в прямой атаке. Необходима для подбора оружия.
Сложение – мышечная масса и крепость кожи персонажа, влияет на получаемый урон в бою и на показатель здоровья. Необходимо для пользования доспехами
Ловкость – гибкость и эластичность вашего тела, отвечает за увороты от прямой атаки в ближнем бою. Часто используется для выполнения акробатических трюков.
Интеллект – показатель интеллекта влияет на адекватность оценки ситуации, на количество магической энергии и получаемый опыт в бою.
Восприятие – зоркость, обоняние и осязание вашего персонажа. Влияет на дальность метания, стрельбы, также помогает подслушать чужие разговоры.
Обаяние – врожденная симпатия. Ну кто сможет тронуть милашку? Отвечает за торговлю и привязанность к вам существ.
Удача – Врожденный показатель удачливости вашего персонажа, часто пригождается в последних моментах. Иногда в самый подходящий момент можно найти и недостающую монетку. Только самоуверенные игроки выбирают неудачливых персонажей
Ну вот, узнали немного о параметрах, теперь предлагаю вам произвести распределение по этим параметрам. Представим, что вы - персонаж со средним показателем всех параметров. Вам предстоит уменьшить любое количество параметров с показателя "средний" до показателя "низкий", при этом увеличить равное количество уменьшенных параметров с показантеля "средний" на показатель "высокий". Помните, на эти параметры будет опираться ваш персонаж в дальнейшем. Вспомните вашу расу, придумайте вашу специализацию(чем вы будете заниматься в мире фэнтези: будете войном, наемником, торговцем, магом, священником либо еще кем).
Что бы вам было проще - приведу примеры:
Я захотел играть Орком варваром. Мои мотивации: хочу востановить свой клан. Вот какие параметры я выбираю:
Сила - я всетаки варвар, повышаю до значения "высокий";
Ловкость мне пригодится в бою, для уворота от атак, значение "высокий";
Удача - может мне повезет и я выполню свое задание раньше чем ожидаю, также значение параметра - "высокий";
Интелект - Я не использую магию (уменьшаю интелект до "низкого");
Восприятие - Не пользуюсь оружием дальнего боя (уменьшаю восприятие до "низкого");
Обояние - я орк (обояние мне многое не даст, поэтому уменьшаю его до "низкого");
Сложение - я не особо вынослив ("среднего" сложения).
Я захотел играть Эльфом магом. Мои мотивации: Хочу получить титул самого мощного мага(архимага). Вот какие параметры я выбираю:
Интелект - вовсю использую магию, значение параметра "высокий";
Восприятие - мне необходимо, чтобы атаковать противника магией на расстоянии, значение параметра - "высокий";
Обояние - так как я будущий архимаг, я нравлюсь многим своими действиями, обояние - "среднее";
Сила - мне не требуется в моих путешествиях, параметр - "низкий";
Сложение - я вмеру упитан, сложение - "среднее";
Ловкость - немного медлителен и неповоротлив, значение параметра - "низкий";
Удача - Как у всех нормальных путешественников - "средний";
Итак, если вы выбрали параметры переходим к следующему пункту создания персонажа!