Advanced Dungeons & Dragons. The new rebirth...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Advanced Dungeons & Dragons. The new rebirth... » Составляем персонажа. Пример раскладки » Составляем персонажа. Часть I. Расы и их особенности


Составляем персонажа. Часть I. Расы и их особенности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ниже я пиведу пять рас и их особенностей, с помощью которых можно выбрать подходящий вам образ.
Если вы захотите внести какие либо изменения, либо добавить какую-либо расу, то прошу обращаться непосредственно ко мне, но будте готовы расказать мне многое о вашей новой расе, вместе с вашим предложением мы составим предысторию вашей новой расы, и попробуем внедрить в мой мир. Вместе с предложением посылайте ваши наброски по описанию, проживанию, повадкам, преимуществам и другим показателям вновь вводимой расы. Стучите в асю.
Как только закончите выбор расы - переходите к следующему пункту составления персонажа!

0

2

Человек: Самая распространенная раса всего мира АD&D. Так как действия происходят достаточно часто на территории Империи – основным центром людей, то их можно наблюдать во всех поселениях без исключения.

Имперцы (те, кто живет на территории Великой Империи) являются одной из самых распространенных «национальностей» среди всех людей. Достаточно преданы своему императору и богу (в отличие от других рас) – что является большим плюсом. Более явных положительных отличий некогда замечено не было. Империя занимает сейчас центр территории Евразии.

Кочевники – люди Святых песков, представляют собой кочующих людей и людей «юга». Имеют достаточно твердый и выносливый характер. Занимает второе место по численности населения людей. В данный момент занимают место Африки и небольшую часть южной Евразии.

Салтеги (они же восточники) – узкоглазая часть человеческого рода, обладающая большим потенциалом в магии (по сравнению с другими национальностями человеческого рода). Находятся на третьем месте по численности населения среди людей в целом. Занимают территорию южной Евразии.

Преимуществом человека по сравнению с другими расами является то, что на территории Империи вход в некоторые города для них бесплатен. Достаточно весомым преимуществом при выборе человека как расу для своего персонажа является то, что человек может быть любым классом.

0

3

Эльфы:
«Перворожденная» раса мира AD&D. Также являются лесными жителями. По преданию «Создатель» создал их первыми как эксперимент над миром. Эльфы – существа очень похожие на людей, но имеющие удлиненные и заостренные на кончиках уши, статные, гордые (пожалуй, самые гордые из всех рас). Эльфы, как и люди, делятся на «подрасы»: Светлые и Темные. Светлые эльфы и Темные практически не чем не отличаются. Единственным их отличаем является поклонение различным богам. Светлые эльфы не имеют богов. Они лишь верят природе, бытию, жизни. Главной предводительницей светлых эльфов является Вейда – главная жрица эльфов, выбранная среди эльфов единогласно. Глава темных эльфов – Арахна. Уже многие тысячелетия ее никто не видел, поэтому ее считают мертвой богиней. Светлые эльфы занимают территорию Южной Америки. Темные же территорию Северной Америки.

Преимуществами эльфов по сравнению с другими расами является такие умения как чуткий сон (Способность эльфа во сне слышать, что происходит в окружающей его обстановке), невесомый шаг (позволяет Эльфу ходить по земле практически не оставляя следов), прятанье в листве (в кроне многовековых деревьев они становятся практически незаметны для простого люда) и острое зрение (что позволяет эльфу видеть очертание и силуэты в ночи).

0

4

Гномы:
Горная раса низкорослых существ практически не отличающаяся от людей, помимо увеличенной ширины в плечах и «пивного живота». Также огромным достоинством гномов является их борода, которая достигает колен подгорного племени. Но не многие решаются трогать бороду гномов, ведь она символ доблести, чести и солидного опыта. Второрожденные гномы по преданиям были созданы как полная противоположность гордых эльфов. Гномы обычно селятся возле гор или в самих горах. Везде где есть горы можно найти их обитателей – гномов. В данное время гномы не потеряли свою врожденную жадность по отношению к деньгам, золоту и драгоценностям, но в тоже время и остаются постоянно дружелюбными по отношению ко всем расам кроме эльфов, с которыми у них извечная борьба и недружелюбие. Хотя порой и можно встретить небольшую компанию, где вполне по дружески ведут себя эльф и гном.

Преимуществами гномов по сравнению с другими расами является такие умения как резьба по камню и резьба по дереву (Эти навыки позволяют вырезать фигурки соответственно из камня и дерева. Однако для резьбы по камню необходим набор резьбы, а для резьбы по дереву достаточно обычного ножа. Конечно же фигурки из камня более прочные и более красивые по сравнению с деревянными), оценка металла (гномы всегда славились своим искусством великолепно обращаться с металлом и поэтому каждый гном должен знать с каким металлом он работает. Хоть среди гномов и встречаются гномы-путешественики, но распознание металлов это, несомненно, у них врожденное) и оценка драгоценностей (как истинные ценители богатства гномы знают сколько примерно стоит та или иная красивая вещичка). Несомненно одной из главнейших привилегий гномов в том, что их практически невозможно перепить. Даже самый непьющий гном запросто перепьет бывалого пьяницу в заправской таверне.

0

5

Орки:
Варварская раса. Орки – огромные, сгорбленные, мускулистые, зеленокожие существа с немного выставленной вперед нижней челюстью, на которой находится два достаточно больших клыка, и косичкой на темечке. Несомненно клыки у орков, также как и борода у гномов - большое достояние. Они не отличаются разумом от остальных рас. Единственное крупное поселение орков найдено на Гренландии – северном острове в открытом море. Они не подчиняются богам, лишь почитают шаманов, которые обращаются к вышестоящим. Поселение орков - как солдатская казарма - все друг друга знают, но в тоже время имён похожих у них не бывает. Конечно, как и у других рас, у орков встречаются те, кто еще привык верить в воинственных богов.

Преимуществами орков по сравнению с другими расами является такие способности как крепкая кожа (получаемые орками повреждения в бою ниже чем у остальных), врожденная устойчивость к кислоте (кожа орков практически не разъедается кисло-щелочной средой), у орков большие сопротивления к магии и внешнему воздействию на тело, но достаточно пониженное воздействие на разум.

0

6

Хоббиты:
Существо человеческого подобия, но маленького роста с волосатыми ногами и очень добродушное. Чтобы разбавить этот мир чем-то беззаботным, добрым и мягким создатель создал существ подобных людям, но с большой симпатией ко всем. Эта симпатия оказалась не односторонней, ведь все гуманойдные существа относятся с пониманием и дружбой, даже к незнакомому хоббиту. Они превосходные торговцы, не редко уступают покупателя, несмотря на собственную невыгоду. Хоббиты селятся на равнинах и занимают практически всю Австралию.

Преимуществами хоббитов по сравнению с другими расами является такие способности как бесшумный шаг (Многие из хоббитов являются профессионалами в мире воровства и поэтому предки нынешних хоббитов научились использовать свои ноги в полную меру. С помощью этого навыка хоббит может пройти так тихо, что его ни кто не услышит) и, конечно же, хоббитам нет нужды в сапогах из – за их волосатых ног, а о врожденной симпатии и говорить нечего.

0


Вы здесь » Advanced Dungeons & Dragons. The new rebirth... » Составляем персонажа. Пример раскладки » Составляем персонажа. Часть I. Расы и их особенности