Друзья, в этой теме я не собираюсь мучить вас очередным вольным пересказом прописных истин. Вы все и так прекрасно знаете, что нельзя крыть другого игрока матом, фладить и так далее. Тут я опишу лишь те маленькие нюансы, которые характерны именно нашему форуму. Убедительно прошу вас ознакомиться с ними.
1) Поведение на форуме.
- Вы можете использовать нецензурную брань только для подчёркивая своих эмоций (например, сильного испуга) своего персонажа. Делать это позволяется крайне редко и только по необходимости (например: если под вами провалился пол, рядом раздался взрыв или ударила молния). Оскорблять других пользователей запрещено.
- В игровых разделах строго запрещается оставлять бессмысленные сообщения (например: один или несколько смайликов без текста, "ням-ням" и всё в этом роде), попросту говоря - фладить. Всю болтовню не по игре отправляем в тему "Флад (или флуд, как вам угодно)"
2) Игра.
- Прежде чем начать отыгрывать, вы обязаны создать раскладку своего персонажа и дождаться, пока её утвердит администратор или DungeonMaster. В противном случае, все ваши сообщения будут попросту удалены.
- Всегда указывайте в своей раскладке: что вы носите с собой, сколько стрел у вас осталось в колчане, не забывайте указывать сколько у вас осталось денег. Если вы решили переодеться, то обязательно напишите, что имеется при вас в данный момент, что вы берете с собой, а что оставляете.
- По созданию кланов и группировок обращайтесь ко мне, я все подскажу и помогу. Не стоит производить все тайно от меня, ведь тайное всегда становится явью.
- Вы не можете находиться более чем в одном месте одновременно.
- Вы обязательно должны делать переходы из одной темы в другую. Это правило распространяется на всех без исключений! Переход осуществляется соответствующей надписью в двух местах: в теме откуда вы переходите, указываете тему куда вы переходите, и теме куда вы переходите, указываете тему откуда вы переходите, посредством стрелок (--->), выделяйте стрелки красным цветом
- Соблюдайте последовательность действий, вы не можете сделать несколько действий друг за другом, в то время как ваш оппонент будет стоять как истукан. Не старайтесь описывать действие по времени составляющее более пяти-семи секунд, за исключением некоторых моментов. Действует пошаговая система: сделали действие вы, сделал действие ваш оппонент. К сожалению порой придется подождать некоторое время, пока ваш противник сходит
- При входе в новую локацию всегда пишите время, в которое вы начали игру. Не опережайте события. Цвет выделения даты и времени - красный
- Если ваш персонаж уже пострадал в бою и у него появилось открытое кровотечение или же порвалась одежда, то при входе на новую локацию, вы обязаны это отметить.
- В случае, если вы внезапно вступите в бой в одной из игровых тем, вы немедленно должны указать, какое при вас оружие и сколько у вас боеприпасов.
- Игроки, состоящие на службе у враждующих организаций не могут свободно расхаживать по чужой территории. Исключением из этого правила являются открытые боевые действия, когда две (или более) враждующие стороны уже открыто противостоят друг другу. Однако, подобные "войны" необходимо согласовывать с администрацией.
- Помните, что вокруг - обыкновенные города. Его жители поднимут панику, если увидят массовые беспорядки на улицах. Поэтому, старайтесь не устраивать массовые побоище в центре столицы и ее окраинах.
- Держите себя в рамках разумного. В Империи есть органы правопорядка, которые следят за безопасностью жителей (так что, никаких бронированных тролей, расхаживающих свободно по городу, огнедышащих драконов и тому подобное).
- Чем выше ваш уровень, тем труднее вам скрывать свою истинную сущность. Если вы близки по уровню к максимальному, то даже обыкновенные люди и животные могут начать испытывать непонятное волнение в вашем присутствии.
- Если вы хотите в игровой теме сказать что-то, что не относится непосредственно к самой игре, ваше сообщение должно выглядеть следующим образом:
--- НРПГ ---
Текст
--- НРПГ ---
- Красный цвет для выделения может использоваться только модераторами и администраторами. Ни в коем случае не пользуйтесь им, кроме случаев, разрешенных данными правилами.
- С некоторых пор в игре введены кубики. Правила пользования очень просты: достаточно, при наборе нового сообщения, нажать кнопку "Кинуть кубики", всплывет окно с вопросом: "Количество кубиков", мы устанавливаем 2 и нажимаем "ОК". После чего выскакивает следующее окно с вопросом: "Сколько граней у кубика?", устанавливаем 6 и нажимаем "ОК". Система автоматически пропишет код, который не в коем случае не стоит трогать или изменять, это может привести к неожиданным последствиям. Помните, каждое изменение кода просматривается администратором. Кидайте кубики каждый раз, когда вы делаете действие, пусть даже незначительное.
- При описание предыстории персонажа обязательно употребите фразу: "Да здравствует Император". Это будет своеобразным паролем, говорящем о том, что вы ознакомлены с правилами и готовы приступить к игре
- Ну, и наконец, пожалуйста, убедительная просьба, проверяйте то, что вы пишите! Есть множество чудесных программ: Microsoft Word, М-агент, firefox, которые укажут вам на ваши ошибки!
3) Боевые действия.
- Существует строгое ограничение на количество действий в бою.
- Порядок действий в бою определяется мастером по согласованию с игроками. Каждый ходит только в свою очередь, не опережая события.
- Если вы хотите принять участие в битве, то вам следует согласовать это с мастером, после чего последний вставит вас в битву и определит вашу последовательность.
- Один ход длится 3-5 секунд игрового времени и не более одних суток с момента хода предыдущего игрока, реального времени. В противном случае персонаж пропускает свой ход. За один ход можно совершить одно действие (ударить, увернуться, бросить предмет и т.д, но не блокировать) и сделать несколько шагов по согласованию с мастером. Все действия можно заменить бегом на 5-7 метров в длину при средней ловкости.
- На каждый удар противника мастер предлагает самые простые решения, но они не ограничивают игроков в действии - это лишь помощь вам. Помните, что мы в мире AD&D и здесь возможны любые действия, даже в бою.
Пример битвы, развязавшейся в таверне вы можете увидеть здесь
4) Наказания.
- Я не собираюсь, устраивать математический театр "три раза ругнулся => бан". Если я увижу, что кто-то, абсолютно без причины, материт всех, кто ему под руку подвернётся, я удалю его немедленно. С другой стороны, если я увижу, что человека просто "допекли", и только потому он сорвался на обидчика, наказания не последует.
- Если вы нарушите какое-нибудь малозначимое правило (начнёте играть, не создав анкету или отправите три сообщения в одну игровую тему подряд) - я всего лишь удалю эти сообщения и вежливо объясню вам причину. Никакого наказания, естественно, не последует.
5) Стимуляция игроков.
- Как вы понимаете - невозвожно везде успевать, это касается и DungeonMaster'а. Поэтому, если вы отписались и дожидаетесь ответа DungeonMaster'а, а он отсутствует по какой-либо причине и не отписывается, задерживая игру, вы имеете право потребовать за каждые три дня таких ожиданий один "+". "+" - равен 3ХР (experience points - очки опыта) или 1GP (god point - божественные очки, только для верующих в определенного бога) на выбор игрока.
- Для стимуляции желания играть введены новые условия. Кому интересна судьба мира и дальнейших действий, происходящих на территории Императрии будет даваться описание прошедших событий - заставки, в которых будет идти речь о главных героях игры и иных действующих персонажах, завязанных в данном времени. Заставки можно открыть лишь пройдя командой или в одиночку определенных действий, миссий, сцен. Заставки будут открываться на отдельной странице, к которой доступа из форума не будет. Ссылки на заставки даются по ходу игры (следите внимательно за действиями в локациях). У каждой команды может быть своя заставка.
---
Всем спасибо огромное за терпение и внимание:) Правила игры будут обновляться со временем