Решил у Вас спросить, какую систему для битв лучше принять?
Есть два предложения:
1) Оставить как есть - сложность состоит в зачислении урона
2) Сделать систему по АС и ПЗО - сложность будет в недостоверности информации, кто будет дайсы кидать?
Система файта. Есть предложения?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться106-05-2009 07:53:19
Поделиться206-05-2009 16:19:11
Есть предложение попробовать по АС и ПЗО. Я тут в инете нашел одни не плохие дайсы как раз для форумных игр. Осталось немногое... разобраться в них+)
Поделиться306-05-2009 17:24:25
Сможешь скинуть мне их на ящик? Если получится - вместе поразбираемся!
Поделиться410-05-2009 12:16:28
Признавайтесь, что с системой делать будем! Голову уже сломал себе по задумкам. Есть предложение начать по моей 5 редакции, если помните ее еще, все остальное подготовлю, только проблемы будут с системой файтов, там где нужно кидать дайсы. С умениями не сложно разобраться - примерно знаю что делать!
--- Принимаем участие все, кто хочет продолжения форума! ---
Поделиться531-05-2009 01:19:44
Система файта, система файта... можно конечно все основать на доверии и бросать дайсы каждый сам и выкладывая результат броска вместе со своим дейтсвием. Но я не знаю прокатит ли это.
Поделиться631-05-2009 01:23:30
Это не прокатит... систему попадания оставим прежней, придется мне повозюкаться, но тут ничего не поделаешь...
Поделиться731-05-2009 01:26:33
Да нет... можно подумать как можно сделать... Либо уж пусть мастер кидает за всех
Поделиться831-05-2009 01:31:11
Так, пожалуй, и сделаем, только файты без мастера затянутся... Равно как и игра...
Поделиться931-05-2009 01:43:16
Ну а чо с этим можно сделать? если только назначить помошника мастера.
Поделиться1031-05-2009 01:53:41
Слишком мало игроков, чтобы позволить себе еще и помошника:) Попробую справиться... Ну а если не получится - будем уже думать над ситуацией все вместе!
Поделиться1110-08-2009 18:28:26
АС и ПЗО резкое - нет!
Мастер сам кидает за всех и выкладывает информацию. Знание персонажами системы, а тем более управление ей, сводит игру к механике чисел, а не отыгрышу. (как же позно до меня это дошло ). Если мы хотим именно игру, то нельзя давать информацию по системе игры самим игрокам. ИМХО.
Поделиться1211-08-2009 22:36:41
Признаюсь - ты совершенно прав, управление цифрами и знание системы приводит в итоге к взлому мастеров...
Решаем дальше.
Иначе: файт будет зависить от опытности игрока или мастера в данных ситуациях! Стоит ли?
Поделиться1312-08-2009 03:19:18
А вот тут и вся прелесть
Так как игроки не знают системы, ты волен отталкиваться только от своего собственного понимания ситуации! Т.е. простым языком - "мастер всегда прав!" Если при этом поддерживается честная игра самого мастера (он действительно что то кидает в определенных ситуациях), то в совокупности получается очень натуральная игра!
Поделиться1412-08-2009 18:09:02
Тоесть все ведет к банальному ВМП?!! Блин... спелись 2 ДМа. Хотя в этом есть что-то интересное, что не дает скучать=) И еще, любую системуможно взломать=)
Поделиться1514-08-2009 10:49:41
Спасибо всем за советы. Теперь определились. Тему закрываю