Advanced Dungeons & Dragons. The new rebirth...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Advanced Dungeons & Dragons. The new rebirth... » Флад (или флуд, как вам угодно) » Система файта. Есть предложения?


Система файта. Есть предложения?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Решил у Вас спросить, какую систему для битв лучше принять?
Есть два предложения:
1) Оставить как есть - сложность состоит в зачислении урона
2) Сделать систему по АС и ПЗО - сложность будет в недостоверности информации, кто будет дайсы кидать?

0

2

Есть предложение попробовать по АС и ПЗО. Я тут в инете нашел одни не плохие дайсы как раз для форумных игр. Осталось немногое... разобраться в них+)

0

3

Сможешь скинуть мне их на ящик? Если получится - вместе поразбираемся!

0

4

Признавайтесь, что с системой делать будем! Голову уже сломал себе по задумкам. Есть предложение начать по моей 5 редакции, если помните ее еще, все остальное подготовлю, только проблемы будут с системой файтов, там где нужно кидать дайсы. С умениями не сложно разобраться - примерно знаю что делать!

--- Принимаем участие все, кто хочет продолжения форума! ---

0

5

Система файта, система файта... можно конечно все основать на доверии и бросать дайсы каждый сам и выкладывая результат броска вместе со своим дейтсвием. Но я не знаю прокатит ли это.

0

6

Это не прокатит... систему попадания оставим прежней, придется мне повозюкаться, но тут ничего не поделаешь...

0

7

Да нет... можно подумать как можно сделать... Либо уж пусть мастер кидает за всех :tomato:

0

8

Так, пожалуй, и сделаем, только файты без мастера затянутся... Равно как и игра...

0

9

Ну а чо с этим можно сделать? если только назначить помошника мастера.

0

10

Слишком мало игроков, чтобы позволить себе еще и помошника:) Попробую справиться... Ну а если не получится - будем уже думать над ситуацией все вместе!

0

11

АС и ПЗО резкое - нет!
Мастер сам кидает за всех и выкладывает информацию. Знание персонажами системы, а тем более управление ей, сводит игру к механике чисел, а не отыгрышу. (как же позно до меня это дошло :( ). Если мы хотим именно игру, то нельзя давать информацию по системе игры самим игрокам. ИМХО.

0

12

Признаюсь - ты совершенно прав, управление цифрами и знание системы приводит в итоге к взлому мастеров...
Решаем дальше.
Иначе: файт будет зависить от опытности игрока или мастера в данных ситуациях! Стоит ли?

0

13

А вот тут и вся прелесть :)
Так как игроки не знают системы, ты волен отталкиваться только от своего собственного понимания ситуации! Т.е. простым языком - "мастер всегда прав!" Если при этом поддерживается честная игра самого мастера (он действительно что то кидает в определенных ситуациях), то в совокупности получается очень натуральная игра!

0

14

Тоесть все ведет к банальному ВМП?!! Блин... спелись 2 ДМа. Хотя в этом есть что-то интересное, что не дает скучать=) И еще, любую системуможно взломать=)

0

15

Спасибо всем за советы. Теперь определились. Тему закрываю

0


Вы здесь » Advanced Dungeons & Dragons. The new rebirth... » Флад (или флуд, как вам угодно) » Система файта. Есть предложения?