- Да будет Свет! - сказал он и стал Свет.
- Да будет Тьма! - изрек он и стала Тьма.
Так появились Свет и Тьма... два брата... Свет - Сильный, мощный и могучий, в облике человека с огромным двуручным эспадоном, держащем в одной руке. И Тьма -  не обладающий гигантской силой, но отличающий хитростью и коварством.
Сейчас два брата стояли на небольшом островке земли, покрытой зеленой травой, цветущей красочными цветами, плавающем в пустоте. Хотя разве можно назвать пустотой переход от одного мира к другому, в котором расположено множество миров и планет, населенных различными существами и объектами.
- Приветствую тебя, брат - Произнес малоизвестный на то время Свет, - Ты опять мрачен сегодня, что на сей раз тебе недает покоя?
Но Брат молчал, он стоял на краю острова, погрузившись в свои мысли и, казалось, ничто не сможет его отвлеч от этого занятия.  В такие моменты, и без того худощавый, он казался еще меньше, чем обычно.
- ...Великая удалась битва. Давно миры не заканчивали так красиво. Игра красок, как осенний листопад в погибающем мире.
Сейчас островок как будто вынырнул из-за черной завесы с мириадами далеких звезд и перед Братьями предстало пепелище, окрашеное множеством красок. Тьма поднял глаза и посмотрел на Брата:
- Будет Новый Мир! Новый Мир, Брат! Не такой как все! Ему не суждено будет погибнуть! Мы постараемся Брат! Мы начнем сейчас! Мы назовем его Императрия - Как истенное звание, достойное только главенствующих личностей
- Может ты и прав... - Свет задумчиво оперся на эспадон. - Ну так не будем терять времени.
Свет и Тьма обернулись. Небыло больше островка, небыло мириадов звезд. Сейчас два брата стояли у подножия огромного трона, на котором восседал их отец - Великий и всемогущий Хаос - отец всех богов, никогда не появляющийся в облике человека, в отличае от своих кровных сыновей - Света и Тьмы. Рядом с ним стояли семь богов, каждый из которых отвечал за одну их стихий: Огня - высокий человек с полноватым розовощеким лицом, огненно-красными волосами, в ярком балахоне, переливающемся всеми цветами от алого до бордово-красного. Воды - невысокого роста, изящная красавица с слегка узкими глазами, в полупрозрачных одеждах лазуревого цвета воды. Воздуха - старый маг, в сером балахоне и широкополой шляпе, опирающийся на резной посох. Земли - высокий, мускулистый, тучный, коротко подстриженный юноша  с боевыми, азарными глазами. Жизни - высокая, стройная девушка, с огромными зелеными глазами, ярко-изумрудного цвета, в обтягивающих нежно светлых одеждах. Смерти - высокая темная фигура в черном плаще, закрытая капющеном, с жезлом, увенчаным черепом. И наконец Разума - размытая, иллюзорная фигура, похожая на сгусток ярких искр, принявших форму человеческого тела, на который невозможно смотреть из-за яркости искр.
- Отец, призываем тебя и твоих названных братьев принять участи в создании нового мира - бесподобного и красочного. И будет он главным составляющим окончательной цепочкой миров, что хранят в себе силу богов. - глаголил Тьма
- И не будет доступа к нему, никому, кроме богов и равных им... - вторил ему Свет
- Свет, Тьма - произнес Хаос - небывать тому, что вы говорите. Невозможно создать мир, в который будет доступ только богам. К томуже когда возрождается мир - гибнут два. Экспериментировать больше нельзя!
Так получили отказ два брата, о создании совершенного, идеального мира...
Но разве это кого-нибудь, когда-нибудь останавливало?.. Создание мира повлекло за собой катастрофу, связанную с гибелью нескольких схожих миров, но своей мощи он так и не получил. Пусть бог Земли создал оболочку и основу, Воздуха - свой купол из воздуха, наделил мир ветрами, Воды - добавил воды в виде морей, рек и озер, Жизнь - наделил мир перворожденными и другими существами, Разума - наделил перворожденных интелектом и познанием, Огня - дал пламя и беды разумным и укрепил мир в центре огнем и Смерти - внес свой цикл, заверщающий жизнь каждого предмета. Но Земля не способна вынести на себе огромное количество тончайших нитей эфира, добавленного братьями, того, что дает возможность богам ступать на землю и лишь поэтому он был населен перворожденными, а после и другими существами...
Так мир получил свое название и будующую историю.